Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
Развитие регионов Беларуси является приоритетной задачей страны, что обусловило формирование, в частности, благоприятной налоговой бизнес-среды на территориях, определенных Декретом Президента Республики Беларусь от 7 мая 2012 г. № 6 «О стимулировании предпринимательской деятельности на территории средних, малых городских поселений, сельской местности». Такой подход призван стимулировать субъектов к инвестированию в создание новых производств за пределами крупных городов и способствует повышению жизненного уровня населения.
Автором данной статьи рассмотрены отдельные вопросы применения положений Декрета № 6.
Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
Порядок использования кассового и иного оборудования при приеме средств платежа регулируется постановлением Совета Министров Республики Беларусь и Национального банка Республики Беларусь от 6 июля 2011 г. № 924/16 «Об использовании кассового и иного оборудования при приеме средств платежа», которым утверждено Положение об использовании кассового и иного оборудования при приеме средств платежа.
При этом Положением определен перечень случаев, в которых субъекты хозяйствования не обязаны использовать кассовое оборудование при приеме наличных денежных средств. К таким исключениям относятся в том числе случаи, когда субъекты хозяйствования осуществляют определенные виды деятельности на территории сельской местности.
В данной статье более подробно остановимся на таких случаях и рассмотрим, какие изменения в применении кассового оборудования при приеме наличных денежных средств субъектами хозяйствования внесены постановлением Совета Министров Республики Беларусь и Национального банка Республики Беларусь от 7 апреля 2021 г. № 203/4 «Об изменении постановления Совета Министров Республики Беларусь и Национального банка Республики Беларусь от 6 июля 2011 г. № 924/16».
Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
Автором данной статьи рассмотрены основные условия, соблюдение которых позволит организациям применять установленный Декретом Президента Республики Беларусь от 7 мая 2012 г. № 6 «О стимулировании предпринимательской деятельности на территории средних, малых городских поселений, сельской местности» льготный режим налогообложения при исчислении налога на прибыль.
Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
В целях развития малых населенных пунктов Республики Беларусь, а также создания в них благоприятных условий для деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства законодательством предусмотрен ряд налоговых льгот для поддержки субъектов хозяйствования, осуществляющих деятельность в сельской местности и малых городских поселениях. Одним из таких нормативных правовых актов является Декрет Президента Республики Беларусь от 7 мая 2012 г. № 6 «О стимулировании предпринимательской деятельности на территории средних, малых городских поселений, сельской местности».
Как показывает практика, налоговыми органами при проведении камеральных проверок обоснованности применения налоговых льгот выявляются субъекты хозяйствования, допускающие нарушения, связанные с несоблюдением требований положений названного Декрета.
Автором данной статьи приведены примеры таких камеральных проверок и указана ответственность субъектов хозяйствования, допустивших данные нарушения.
Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
В последние годы государством была проделана значительная работа по созданию благоприятных условий для развития сельских регионов, улучшению условий жизни граждан в сельской местности, малых городских поселениях и развитию сельской инфраструктуры.
В статье рассмотрены отдельные направления самозанятости на территории сельской местности, при которых предусмотрено освобождение от уплаты налогов и не требуется регистрация физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.